Камасутра веды

Содержание
  1. Читать книгу «Камасутра» онлайн — Ватсьяяна Малланага — Страница 1 — MyBook
  2. Глава 1 Вступление к науке. Почести Дхарме, Артхе и Каме
  3. Глава 2 О Дхарме, Артхе и Каме[1]
  4. Для кого написана «Камасутра» на самом деле?
  5. Истинное значение «Камасутра»
  6. Пособие для жизни
  7. Камасутра: древнеиндийский трактат о любви и наслаждении
  8. Камасутра: с чего все начиналось?
  9. Цель создания трактата: кому и зачем нужна Камасутра?
  10. Структура Камасутры
  11. Разделы Камасутры:
  12. Раздел 1: о содержании книги и общих понятиях
  13. Раздел 2: о наслаждении, любовных ласках, способах возлежания и ссорах
  14. Раздел 3: секреты правильного обращения с девушками
  15. Раздел 4: правила поведения для замужних женщин
  16. Раздел 5: как соблазнить чужую жену
  17. Раздел 6: кто такие гетеры и как себя с ними вести?
  18. Раздел 7: тайные знания и наставления
  19. Ведическая культура
  20. Что такое веды?
  21. Ведическая культура древних славян
  22. Ведическая культура славян
  23. Ведическая культура Руси
  24. Русская ведическая культура
  25. Камасутра – древнее искусство любви
  26. История камасутры
  27. Аюрведа о любви и сексе
  28. Аюрведа для женского здоровья
  29. Аюрведа для мужского здоровья
  30. Любовь в Индии – Это Традиции, Свадьба и Камасутра
  31. Любовь в Индии. Свадьба – одно из важнейших событий в жизни индийской девушки
  32. Любовь в Индии видео

Читать книгу «Камасутра» онлайн — Ватсьяяна Малланага — Страница 1 — MyBook

Камасутра веды

В литературном наследии любого народа можно найти некоторое число трактатов, специально посвященных любви.

Эта тема повсеместно становится предметом многогранного изучения, притом в каждой культуре она представлена по-разному.

Предлагаемая публикация призвана дать читателю полный перевод того, что считается образчиком любовной прозы на санскрите, – книги под названием «Камасутра Ватсьяяна», или «Афоризмы любви», принадлежащие перу Ватсьяяны.

Глава 1
Вступление к науке. Почести Дхарме, Артхе и Каме

В начале начал Отец всего сущего и правитель мира Праджапати создал мужчину и женщину и дал сто тысяч заповедей, по которым должны они были жить согласно Дхарме, Артхе и Каме.

Заповеди о Дхарме принес прародитель человеческого рода Ману Сваямбху, заповеди об Артхе собрал наставник и жрец богов Брихаспати, а тысячу наставлений о Каме преподал Нанди, слуга великого бога Шивы Махадевы. Эту тысячу наставлений, сократив их до пятисот, пересказал сын Уддалаки, брахман Шветакету.

Затем брахман Бабхравья из Панчалы продолжал учить наставлениям Камы, оставив лишь сто пятьдесят заповедей, объединенных в семь разделов:

1. Садхарана – общий раздел;

2. Сампрайогика – об объятиях и любовном соединении;

3. Кания Сампраюктака – о достижении союза мужчины и женщины;

4. Бхарияхикарика – о достоинстве замужней женщины;

5. Парадика – о чужих женах;

6. Вайсика – о куртизанках и публичных женщинах;

7. Аупамишадика – об искусстве соблазнения и способах поддержания страсти.

[attention type=yellow]

Шестой раздел был выделен в особую главу Даттакой по просьбе лучших публичных женщин Паталипутры (Патны). Так же появился и общий раздел с наставлениями Чарьяны. Остальные же части были по отдельности переданы Суварнанабхой, Гхотамукхой, Гонардией, Гоникапутрой и Кучумарой.

[/attention]

Так наука Камы была изложена многими учителями и стала непостижимой. Связность ее нарушилась, когда Даттака с остальными наставниками начали трактовать по одному разделу, а книгу Бабхравьи трудно одолеть из-за ее большого объема.

Потому-то Ватсьяяна записал главную суть каждого раздела, написанного семью учителями, и получил «Камасутру» – краткое изложение наставлений о любви и чувственности.

Глава 2
О Дхарме, Артхе и Каме[1]

Человек, жизнь которого длится сто лет, должен упражнять Дхарму, Артху и Каму, притом в различные годы и так, чтобы упражнения не только не вредили друг другу, но служили достижению общей гармонии.

Лучше, когда начало учебе положено в детстве, юношеские и зрелые годы посвящены Артхе и Каме, а человек поживший практикует Дхарму, стремясь достичь Мокши[2] и избегнуть нового земного воплощения.

Также, ввиду переменчивости жизни, упражнять Дхарму, Артху и Каму можно тогда, когда к этому есть побуждение, однако ученичество должно длиться ровно столько, сколько нужно для получения знаний.

Дхарма – повиновение уложениям Шастр[3] относительно жертвоприношений и иных дел, которые часто не исполняются, ибо не от мира сего и польза их не видна сразу; а также воздержание согласно предписаниям от поедания мяса и иных действий, которые часто совершаются, ибо принадлежат этому миру и выгода их кажется очевидной. Постичь Дхарму следует с помощью божественных откровений – шрути – и бесед со знатоками Дхармы.

Артха – получение ремесла или мастерства в каком-то деле, приобретение земель, золота, утвари, повозок и друзей. Артха также – это сбережение обретенного и приумножение сбереженного. Познать Артху можно от чиновников и купцов, сведущих в торговых делах.

Кама – услаждение каким-либо предметом каждого или всех пяти чувств: слуха, осязания, зрения, вкуса и обоняния, направляемое мыслью и душой. Камой зовется то особое переживание телесного и умственного удовольствия, которое возникает от соприкосновения чувствующего органа с предметом чувства. Каму узнают из Камасутры и обычаев горожан.

Когда триада, а именно Дхарма, Артха и Кама, соединяется, то каждая предшествующая ее часть выше последующей: Дхарма выше Артхи, а Артха выше Камы. Однако Артха стоит на первом месте для правителя, ибо благоденствие каждого подданного проистекает из нее; куртизанка же должна отдать предпочтение Каме перед другими двумя. Вот два исключения из общего правила.

Возражение:

Некоторые просвещенные люди говорят, что поскольку Дхарма не от мира сего, то и познать ее можно только из ученых книг.

То же и Артха: упражнять ее можно, лишь прочитав и изучив книги, в которых содержатся надлежащие знания.

[attention type=red]

По-иному, считают такие мудрецы, дело обстоит с Камой: ее знают даже грубые животные и все время прибегают к ней, а значит, человеку нет нужды совершенствовать свои умения.

[/attention]

Ответ:

Это не так, ибо соитие объединяет мужчину и женщину, требуя надлежащего поведения, узнать о котором можно лишь из Кама Шастры. Животные же, не зная Камасутры, не могут вести себя должным образом; они не умеют и не могут воздерживаться, их самки общедоступны и используются только для безрассудного и бездумного сношения, и только в определенные периоды.

Возражение:

Последователи Локаяты[4], устремленные к мирскому, говорят: «Не нужно следовать божественным предписаниям, ибо обещая сладкий плод в будущем, они не говорят, когда это будущее наступит и удастся ли получить плод.

Не глупец ли тот, кто отдает свою собственность в руки другого? Уж лучше синица в руке, чем журавль в небе, – лучше наверняка получить медный грош, чем испытывать беспокойство и страдание, пытаясь добыть золотую монету».

Ответ:

И это не так. Первое: священные книги, предписывающие упражнять Дхарму, призывают к спокойствию и отказу от страдания. Второе: очевидна польза жертв, которые приносятся для победы над врагом и для прекращения засухи. Третье: всякий видит разумный порядок, с которым солнце, луна, звезды, планеты и другие небесные тела трудятся на благо нашего мира.

Четвертое: существование земного мира зиждется на том, что все четыре касты соблюдают предписанные им правила; достичь просветления можно, лишь пройдя все предписанные стадии жизни – ученика, домохозяина, отшельника и странника, отрекшегося от мира. Пятое: не каждое зерно, брошенное в землю, всходит, но мы бросаем его в надежде на будущий урожай.

Итак, предписания Дхармы должны соблюдаться.

Возражение:

Те, кто слепо покоряется судьбе, говорят: «Зачем стараться добывать и приумножать богатство? Ведь оно приходит или не приходит само по себе, независимо от того, прикладывать к этому силы или нет.

Все в руках судьбы, она правит удачами и потерями, успехами и поражениями, удовольствием и болью.

[attention type=green]

Силы судьбы дали демону Бали победу над Индрой и возвели его на престол; и те же силы принесли Бали поражение от Вишну, и судьба же снова возвысит Бали.

[/attention]

Ответ:

Так говорить неверно. Обретение любого предмета означает старание человека; надлежащие действия могут считаться истинной причиной всех свершений. Именно поэтому должные поступки необходимы, даже если успех предначертан судьбой, ибо тот, кто не совершает их, не может достичь счастья.

Возражение:

Те, кто склонен полагать, будто Артха превыше всего, говорят так. Достойному человеку следует не искать удовольствий, а напротив, бежать от них, ибо они препятствуют постижению Дхармы и Артхи, которые превыше наслаждений. Где удовольствия, там и страдание, и негодные люди, и недостойные поступки, и грязные помыслы.

Удовольствия сиюминутны, они приносят с собой беззаботность и легкомыслие, но не размышления о будущем. Наконец, тот, кто живет наслаждением, неизбежно разочаровывается во всех и вся, и даже в себе самом. Он никому не нужен и всеми презираем.

Более того, многие достойные мужи, погрузившиеся в пучину чувственных удовольствий, погубили свои семьи и потеряли друзей. Так, царь Дандакья из династии Бхокья, злонамеренно покусившийся на честь дочери брахмана, был разорен и лишился престола.

Индра, обесчестивший Ахалайю, жену мудреца Гаутамы, был проклят Гуатомой, и много претерпел из-за своего дурного поступка…Многим пришлось расплатиться за свою тягу к наслаждениям.

Ответ:

Это возражение не имеет смысла, ибо чувственные наслаждения необходимы для здоровья и благоденствия тела не менее, чем пища.

Более того, они представляют собой проявления Дхармы и Артхи и также требуют осмотрительности и умеренности.

[attention type=yellow]

Ведь никто не воздерживается от приготовления пищи потому, что ее может украсть бродяга; мы бросаем в землю зерна, несмотря на то, что олени могут разорить всходы.

[/attention]

Итак, человек, следующий и Дхарме, и Артхе, и Каме, достигнет счастья и в этом мире, и в том, в который придет после смерти. Хороши те поступки, которые не мешают благоденствовать в этом мире и не приносят вреда в том. Хорошо любое деяние во славу Дхармы, Артхи и Камы вместе и по отдельности, но не то, которое, способствуя одной стороне жизни, препятствует исполнению двух других.

264 000 книг
и 52 000 аудиокниг

Источник: https://MyBook.ru/author/vatsyayana-mallanaga/kamasutra-1/read/

Для кого написана «Камасутра» на самом деле?

Камасутра веды

Название древнеиндийского трактата «Камасутра» происходит от двух слов: «кама» и «сутра». Сутра – это собственно литературная форма, в которую облекалось любое философское учение. Кама – одна из 4-х пурушартх (целей человеческой жизни). Она заключалась в чувственном удовлетворении.

«Камасутра» – в буквальном переводе «песнь о чувственном удовольствии». Из-за такого названия и предельной откровенности содержания «Камасутра» воспринимается европейцами как практическое пособие эротического плана. На самом деле, это не так.

Истинное значение «Камасутра»

«Камасутра»  была написана индийским ученым и философом Малланагой Ватьсьяяной приблизительно в III-IV веках.

Интересно, что древнеиндийская традиция описывает автора этого трактата как аскета-молчальника, посвятившего свою жизнь религии и философии.

Для Малланаги Ватьсьяяны десятки способов получения наслаждения были не самоцелью, а лишь возможностью достижения наивысшей гармонии и познания божественной сущности мироздания.

Сам трактат имеет два плана: религиозно-философский и психологическо-бытовой. Само понятие «камы» относится к религиозным константам индуизма.

Эта религия очень сильно отличается от христианства хотя бы уже тем, что предполагает возможность постижения божественной сущности через чувственный опыт. Согласно «Камасутре»,влюбленные, сливаясь в экстазе, буквально становятся частицей бога.

Они постигают истинную сущность красоты и гармонии мироздания, каким оно изначально было создано.

Но кама — это только самая низшая ступень.

Остальные 3 пурушартхи – артха, дхарма и мокша – являются материальным процветанием, достижением праведности и наивысшим счастьем – полным освобождением из круга перерождений (сансары).

Камасутра, как религиозно-философское учение, наставляет истинно верующих индуистов как можно достичь низшей ступени – чувственного счастья, — чтобы вслед за этим можно было подняться на более высокие уровни.

Пособие для жизни

Второй план  – психологическо-бытовой – великолепно отражает само содержание трактата. В нем есть 7 основных разделов:

1. В первом автор рассуждает о природе чувственной любви, а также о ее месте в человеческой жизни.

2. Второй раздел посвящен технике поцелуев, прикосновений и всевозможных способов достижения сексуального удовлетворения. Тут же затрагивается сложная для европейцев, но абсолютно приемлемая для индусов, живших в начале I тысячелетия, тема любовного треугольника.

[attention type=red]

3. В третьем разделе философ поучает неопытных молодых людей, как выбирать себе невест, как за ними ухаживать, на какой день планировать свадьбу в соответствии с предзнаменованиями.

[/attention]

4. Четвертый раздел посвящен психологии взаимоотношений в семье. Автор не только учит супругов уважительно относиться друг к другу в повседневной жизни, но и дает достаточно приземленные практические советы. Например, поучает жен торговаться на рынке и грамотно вести домашнее хозяйство, чтобы богатство семьи приумножалось. Это ведет к артхе, материальному процветанию.

5. В пятом разделе философ учит мужчин обольщать чужих жен, что было актуально в его время многоженства.

6. Шестой раздел посвящен гетерам. Здесь даются рекомендации, каких клиентов гетерам следует и не следует принимать, а также как себя вести с ними. Автор много рассуждает и о моральных качествах женщин и мужчин.

7. Седьмая глава, интригующе названная «Тайным наставлением», посвящена всего лишь секретам привлекательности. Философ дает рекомендации, как стать привлекательной для своего супруга и окружающих, как поддерживать огонь страсти. Рекомендации – самые простые: содержать тело в чистоте, красиво одеваться, пользоваться благовониями, быть милым в речах и уметь сохранять некоторую таинственность.

Как видно из содержания, описание поз – только малая часть трактата. Малланага Ватьсьяяна исследует разные стороны семейной жизни во всех формах, которые существовали на период написания «Камасутры». Он дает много полезных практических рекомендаций, начиная от методов экономии и увеличения материального благосостояния семьи и заканчивая способами достижения взаимопонимания с окружающими.

«Камасутра» – одно из величайших достижений того времени, настоящая энциклопедия семейной жизни, которой индуисты руководствовались многие века. Но ее нельзя и низводить до категории «поваренной книги».

Целью гармонизации быта и телесных отношений у последователей этого учения был духовный рост человека, приближение его к высшей цели – освобождению души из круговорота рождений-смертей (сансары) и переход в наивысшее блаженное состояние.

В индуизме оно именуется мокшей, в буддизме — нирваной.

Источник: https://suharewa.ru/dlya-kogo-napisana-kamasutra-na-samom-dele/

Камасутра: древнеиндийский трактат о любви и наслаждении

Камасутра веды

Самая узнаваемая и продаваемая книга в мире – Библия. Но для многих людей становится приятным сюрпризом тот факт, что второй по своей популярности и известности книгой является Камасутра. В переводе с санскрита данное понятие обозначает «афоризмы любви».

Камасутра: с чего все начиналось?

Точно неизвестно, когда и кем была написана книга. Ученые думают, что это знаковое событие произошло между первым и пятым веком нашей эры.

Текст древнеиндийского трактата в социальном и политическом контексте ассоциируется с золотым временем Индии в период правления династии Гуптов.

Тогда была создана не только Камасутра, но и многие другие важные тексты (например, Законы Ману), которые затем сыграли огромную роль в общем развитии человечества.

https://www.youtube.com/watch?v=vHQm8OF4Ddw\u0026list=PLPyMKIgch8L4P–e6SF6WPyq66yGX-7gu

Авторство трактата приписывают некому Малланаге Ватсьяяну, выходцу из юго-восточной Индии. Он был ни столько автором Камасутры, сколько ее компилятором.

Хотя не обошлось и без личного влияния, которое прослеживается в том, как именно Малланага объединил уже существовавшие тексты.

Эротическая традиция в Индии имеет очень долгую историю, поэтому нет ничего удивительного в том, что автор Камасутры постоянно ссылается на другие тексты.

Цель создания трактата: кому и зачем нужна Камасутра?

Жители Западной Европы, услышав слово «Камасутра», сразу думают о сексе и о различных позах.

Но данная книга является древним трактатом, который рассказывает обо всех аспектах искусства любви: начиная от типов телосложения и свойственных им психологических черт и заканчивая мельчайшими деталями отношения полов (процесс знакомства, традиции заключения брака, свадебные обряды, характеристики добропорядочной семьи и многое другое).

Важнейшая цель книги заключается в предоставлении человеку возможности самореализации в условиях жестко регламентированного общества. Основное предназначение Камастуры:

  • избавление от рутины и скуки в семейной жизни;
  • создание гармонии;
  • сексуальное просвещение;
  • укрепление семейных отношений.

В первоначальном варианте Камасутра была написана для элиты общества и людей высшего класса. Данная книга описывает жизнь и отношения привилегированных каст.

функция Камасутры – педагогическая. Трактат расширял существовавшие границы и призывал бороться с предрассудками, тогда как другие книги устанавливали ограничения и строго регламентировали поведение людей.

Пути достижения трех добродетелей (дхармы, артхи и камы) – еще одна цель Камасутры. Автор особый акцент делает на каме, поскольку данное понятие обозначает получение неземного наслаждения при взаимодействии с любимым человеком.

Структура Камасутры

Книга написана на санскрите в форме, которую современный человек определяет как стихотворную. Количество таких стихов в книге равно двенадцати тысячам пятидесяти.

Древнеиндийский трактат о любви разделен на семь разделов, сорок девять частей и шестьдесят четыре главы. Существует пять манускриптов оригинального текста, хотя очень трудно определить, какой именно манускрипт является оригиналом.

Разделы Камасутры:

  1. Общий.
  2. О любовном соединении.
  3. Об обращении с девушками.
  4. Относительно замужних женщин.
  5. О чужих женах.
  6. О гетерах.
  7. Тайное наставление.

Раздел 1: о содержании книги и общих понятиях

В первой главе первого раздела речь идет о том, что основной предмет науки Камасутры – поклонение трем добродетелям. Это именно то, что нужно человеку для укрепления его стойкости и получения сексуального наслаждения. Затем идет содержание науки – перечисление всех разделов, частей и глав.

Вторая глава рассказывает о путях достижения трех добродетелей. В третьей главе указано, что Камасутру мужчина должен изучать постоянно, а девушка – только до замужества. Если же супруг не будет против, то женщина может продолжать изучение трактата.

Затем автор рассматривает различные жизненные ситуации, и, исходя из социального статуса девушек, дает им дельные рекомендации. Так, к примеру, молочная сестра, которая выросла вместе с принцессой и уже делила ложе с мужчиной, может стать отличной учительницей.

[attention type=green]

Благодаря такой наставнице девушка в будущем станет примерной и мудрой женой, которая сможет подчинить своей власти самого строптивого супруга.

[/attention]

В четвертой главе описывается жизнь горожанина и правила, которым он должен следовать, если хочет заслужить репутацию воспитанного, культурного, серьезного и солидного мужчины. А пятая глава посвящена обязанностям посредников и друзей мужчины.

Раздел 2: о наслаждении, любовных ласках, способах возлежания и ссорах

В этом разделе автор рассказывает о любовном наслаждении согласно природе, мере и времени. Он условно делит всех мужчин на «быков», «зайцев» и «коней», а женщин – на «кобылок», «газелей» и «слоних».

Существует 4 вида любви:

  • от воображения;
  • от веры;
  • от привычки;
  • от чувственных восприятий.

Затем идут рассуждения о важности объятий, поцелуев, царапин ногтями, ударов, укусах, местных обычаях. Детально описываются их виды и даются советы, которые помогут достичь максимального наслаждения.

https://www.youtube.com/watch?v=3lhGUU4T058\u0026list=PLPyMKIgch8L4P–e6SF6WPyq66yGX-7gu

Способы возлежания и особые наслаждения автор рассматривает очень детально. Некоторые главы второго раздела учат женщину правильно подражать мужчине, когда у него есть желание продолжить половой акт, но сил активно двигаться уже не осталось.

Особое место в разделе отведено мужским способам сближения с девушкой и любовным ссорам.

Раздел 3: секреты правильного обращения с девушками

В третьем разделе автор дает мужчине наставление в выборе невесты. Так, мужчине не стоит жениться на девушке, которая:

  • спит при сватовстве;
  • часто плачет;
  • убегает из дома;
  • носит неблагозвучное имя;
  • имеет скрытный характер;
  • имеет большой нос или пятнистую кожу;
  • обещана другому мужчине;
  • имеет мужеподобную внешность;
  • совершила погребальный обряд над отцом и т.д.

Камасутра объясняет, как определить новое родство, приблизиться к девочке и заслужить ее уважение, пробудить в девушке доверие, заключить брак. Подробное разъяснение знаков поведения, выражений лица и описание процесса домогательства позволяют мужчине не попасть впросак и сделать все правильно.

В главе двадцать девятой третьего раздела указано, что нужно делать девушкам, чтобы привлечь желанного супруга, и как выбрать достойного мужа среди домогающихся.

Раздел 4: правила поведения для замужних женщин

Камасутра учит, что единственная жена обязана быть беспредельно предана супругу и угождать ему так, как будто он бог.

Супруга должна выполнять ряд обязанностей (выращивать овощи и цветы, уважать родственников, заниматься благоустройством дома, не вступать в разговор с нищими, готовить ту пищу, которая нравится ее мужу, красиво одеваться, ухаживать за собой и многое другое). Во время отсутствия мужа жена должна спать со свекровью, носить приносящую счастье одежду и выполнять все обязанности по дому.

Если жена не рожает детей или рожает только девочек, имеет дурной нрав, не отличается особым умом или перестает привлекать супруга, то мужчина может взять в жены еще одну девушку.

Камасутра учит женщину, как ей правильно вести себя в роли старшей или младшей супруги, а мужчину – как содержать гарем и достойно обращаться со многими женщинами, чтобы они чувствовали себя счастливыми.

Отдельная глава посвящена вдовам, которые желают еще раз выйти замуж.

Раздел 5: как соблазнить чужую жену

Соблазнению чужих жен посвящен пятый раздел. Камасутра объясняет мужские и женские нравы, рассказывает, почему замужняя женщина, испытывая влечение к другому мужчине, ведет себя уклончиво.

В сорок второй главе указано, какими добродетелями должен обладать мужчина, чтобы иметь успех у замужних женщин. Затем речь идет о легкодоступных женщинах и способах их соблазнения. В пятом разделе объясняются действия посредницы, разъясняется любовь владык.

Раздел 6: кто такие гетеры и как себя с ними вести?

Гетера – это девушка легкого поведения, во время посещения которой мужчина получает наслаждение. В шестом разделе детально рассматриваются причины посещения, типы посетителей и помощников. Камасутра учит гетер правильно:

  • привлекать посетителей;
  • угождать возлюбленному;
  • приобретать деньги;
  • постигать равнодушие;
  • прогонять посетителя;
  • возобновлять связи с прежними посетителями и т.д.

Раздел 7: тайные знания и наставления

Последний раздел Камасутры посвящен различным рецептам, которые помогут стать привлекательным, подчинить понравившуюся девушку, приготовить возбуждающие средства, восстановить угасшее влечение, увеличить член и т.д.

Последняя глава седьмого раздела рассказывает, как приготовить особые средства, которые расширяют или суживают детородные органы девушек, вызывают безумие, меняют цвет волос, делают предметы невидимыми, приносят долгую жизнь и славу.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://BestLavka.ru/kamasutra-drevneindijskij-traktat-o-lyubvi-i-naslazhdenii/

Ведическая культура

Камасутра веды

Ведическая культура — начальный этап становления религии древней Индии, фундаментальные знания, основа существования человеческого социума.

Термин «ведическая» произошел от санскритского «веды» — «знание». Веды — древние Священные Писания Востока о жизни арийских богов, гимнах («Риг-Веда», «Сама-Веда»), заклинаниях («Атхарва-Веда») и жертвенных формулах («Яджур-Веда»). Они содержали рекомендации к жизнеустройству последователей ведической культуры.

Информация из манускриптов охватывает все аспекты человеческой жизни: медицина — аюрведа, философия, астрология — джйотиш, кулинария, архитектура — васта. Даже Камасутра является частью Священных Писаний.

В древние времена культуре следовали все народности. Сохранившиеся Писания дают ответы на любые вопросы – от ведения хозяйства и сохранения гармонии в семье до строения космических тел. Современные ученые поражены, насколько точными знаниями в области познания Вселенной и движения небесных тел обладали наши предки.

Предполагается, что ведическая культура отвечает на главный вопрос – «в чем смысл жизни?». Изучение манускриптов дало понять, что предки стремились подвести сознание к пониманию своего подлинного предназначения.

В настоящий момент центром ведической культуры можно смело считать Индию, хотя рельно мощные отголоски еще сохраняются в Бирме, Тайланде (на государственном гербе которого изображена птица-Гаруда) и Камбодже, где поклонение ведическим Божествам продолжается и ныне. Есть так же люди, которым свойственно искать следы ведической культуры в национальных узорах и языке на территории Украины и России. Толчком к этим поискам служит очевидное сродство древнейшего языка санскрита и языков славянской группы.

Что такое веды?

Веды — это самые древние священные писания, которые известны людям Земли.

Веды посвящены различным областям знаний, медицине и здоровью, архитектуре, политике, психологии, семейным отношениям, астрологии, теологии, религии и духовности, охватывают все сферы человеческой жизни, а также повествуют об устройстве вселенной и даже сферах, которые не являются материальными: тонких мирах, энергетических полях, планетах высших и низших миров.

Понятие «ведическая культура» используется в индуизме не только по отношению к самим Ведам и примыкающим к ним текстам, составленным на санскрите (шрути), но и к другим писаниям, дополняющим их. Применение термина «ведический» сильно обусловлено тем, является ли контекст индологическим, филологическим или религиозным.

Все чаще ученые с удивлением обнаруживают инстересный феномен: то, что они пытаются изобрести эмпирическим путем, ставя опыты и делая выводы, уже давно описано в Ведах. В древности существовала всемирная цивилизация, которая руководствовалась Ведами. Она получила название ведической цивилизации.

По самым современным представлениям ученых ведическая культура когда-то была распространена по всей планете Земля и затрагивала все сферы человеческой жизни. Дошедшие до нас письменные источники (Веды) тех времён содержат в себе информацию буквально обо всём.

[attention type=yellow]

Начиная от посадки помидоров и установления благоприятных, гармоничных отношений в семье, до создания кораблей, способных бороздить просторы галактики. Над памятниками ведической культуры и сегодня ломают головы именитые ученые.

[/attention]

Это невероятно точно и целесообразно построенные города, знания об устройстве космоса и небесных телах, которые нельзя увидеть невооруженным взгядом.

Ведическая культура древних славян

Центром культуры Ведов считается Индия. Хотя доподлинно известно, что Ведические писания — главное духовное достояние и наших прямых предков, славян. Их мировосприятие, верования и уклад жизни называют языческим православием, но оно имеет очень много общего с постулатами ведической культуры.

Ведическая культура древних славян зародилась за несколько веков до Крещения Руси. Это сложный комплекс обрядов, поверий, жизненных устоев и проявлений творчества (иконопись, народное зодчество, музыка и прочие виды исскустава и культуры характерные для того времени).

Наши предки именовали себя ариями, на санскрите — «несущими благо». Главным для них было благородство (благо своему Роду) — совершение добрых поступков и труд на пользу общества.

Все решения принимались на общих собраниях, где прислушивались к мнению ведунов – самых мудрых представителей рода.

Отсюда еще одна ценность культуры – ведизм («постижение смысла»), подход к принятию оптимального решения сложного жизненного вопроса.

Ведическая культура славян

Мировосприятие славян различало три компонента – материя (тело), энергия (душа) и информация (духовность, дух).

Только при гармоничном существовании этих компонентов, их взаимодействии можно достичь гармонии с собой и с внешним миром. Но главный сакральный смысл придавался именно духовности.

Он подразумевал модели поведения и только истинно духовный человек был приближен к божественной сущности.

Поэтому ведическая культура славян – это не культ крови, а культура сердца и души.

Ведическая культура Руси

После Крещения Руси началось активное развитие государственности, ведическая культура подавлялась как проявление язычества. Ее вытесняло Византийское Христианство. Но, если проводить аналогии с Библией, заметно сходство с сведическими Писаниями.

Те же нормы морали и поведения, те же разделения на материальную, энергетическую и духовную составляющие. Ведическая культура Руси не допускала приношения жертв богам.

Жизнь была даром Всевышнего, живой, бесконечной, единой Божественной Личности, способной принимать различные ипостаси.

Русская ведическая культура

Постепенно интерес к древним знаниям угасал, над духовными ценностями стало преобладать материальное благо. Произошло разделение на сословия, нации, государства. Но знания не были утеряны. Постулаты культуры стали родоначальниками мировых религий. Но для жителей России это еще и наследие, дар предков.

Русская ведическая культура начинает возрождаться, а с ней — духовность и нравственность. Согласно Ведам, есть только одна религия и один язык – любовь и открытое сердце. Понимание этого открывает мудрость и истину мира.

Источник: https://osoznannye-snovidenia.ru/vedicheskaya-kultura/

Камасутра – древнее искусство любви

Камасутра веды

Если среди взрослых людей составить рейтинг ассоциаций со словом Индия, то, пожалуй, Камасутра будет замыкать первую пятёрку. Книга с “неприличными” картинками, просто упоминая которую многие краснеют, до сих пор вызывает любопытство. Но за стереотипной “обложкой” скрывается невероятно глубокое содержание.

История камасутры

Камасутру без преувеличения принято называть научным трактатом, в котором речь идёт об эмоциональном и чувственном наслаждении, о желании и, конечно, любви.

Кама – это имя бога любви, который, согласно легендам, передвигался на пёстром попугае и зарождал чувства в сердцах людей выстрелами из лука.

Кроме того, кама также обозначает желание, вожделение, удовлетворение страсти. Этой сфере жизни древние учёные, философы, жрецы и врачи уделяли большое внимание.

Аюрведа (одна из вспомогательных частей вед) включает в себя раздел эротологии, посвящённый укреплению потенции.

[attention type=red]

У знаменитого произведения безусловно были предшественники. Заслуга автора – Ватьсьяяна (III-IV век н.э.

[/attention]

) – заключается в объединении нескольких направлений размышлений на заданную тему, их сокращении до удобного формата сутр – кратких правил – и подробной классификации в различных областях.

Авторитетности и некоего романтизма добавляет легенда в начале трактата, о том, что данная мудрость была поведана наездным быком бога Шивы – Нанди.

Такие ценные знания были настоящим сокровищем, доступным лишь некоторым представителям высших каст. За пределами Индии ходили легенды об искусстве любви.

Старый Свет приблизился к раскрытию тайны благодаря капитану Ричарду Бёртону, который обратился за помощью в переводе Камасутры к одному из индийских учёных, а затем отредактировал текст. В 1883 году книга была напечатана в Британии.

К сожалению, завышенная стоимость экземпляров не способствовала её широкому распространению. Лишь в период “Сексуальной революции” 60-х на волне популярности восточной философии Камасутра стала одной из библий для прогрессивной молодёжи.

Если вы только слышали о Камасутре или пролистывали красочные альбомы с этим названием, то спешу вас удивить: позам любовного слияния пары посвящены лишь 3 главы одного из семи разделов (64 позы)! Ведь, как и в йоге физической нагрузке отводиться почётное, но далеко не главенствующее место. Но именно эта часть стала олицетворением всего “Трактата о любви”.

  • Для начала автор рассуждает о самом понятии любви и её значении (первый раздел).
  • Далее он переходит к практической части проявления чувств между мужчиной и женщиной в виде ласк, объятий, поцелуев, поз. Здесь же рассматриваются ситуация любовного треугольника (второй раздел).
  • Мудрость обращения с девушками в виде ухаживаний, ведущих к свадьбе (третий раздел).
  • Правила, регламентирующие семейную жизнь. Отдельная глава посвящена гарему. (четвёртый раздел).
  • Десять глав про обольщение…чужих жён (пятый раздел).
  • Подробно рассматривается явление гетер – образованных, богатых красотой и талантами женщин, которые могли соблазнить и удовлетворить желания любого из понравившихся им мужчин (шестой раздел).
  • Заключительный раздел называют “тайным наставлением”, в котором раскрываются секреты очаровывания окружающих и рецепты укрепления либидо.

В целом, в Камасутре чётко прослеживается социальный подтекст: крепкая семья, основанная на гармоничных отношениях между мужчиной и женщиной, умеющих наслаждаться всеми их гранями, как одна из обязанностей ответственного гражданина. При этом автор не считает секс предосудительным, но призывает заниматься им осмысленно, как искусством.

Ещё одним интересным фактом о Камастуре является то, что трактат не содержал иллюстраций. Знаменитые изображения появились гораздо позже в промежутке XVI—XIX веков. На базе Камасутры составлялись многие схожие трактаты об искусстве любви вплоть до XVIII века: Панчасаяка (Пять стрел бога любви), Анангаранга (Арена бога любви) и другие.

Аюрведа о любви и сексе

Древние жители Индии выделяли 3 компонента, гармония которых является основой полноценной личности:

  • Дхарма – порядок, нравственность, следование предназначению;
  • Артха – польза;
  • Кама – удовлетворение чувственных желаний;

В этом контексте физическая близость в паре направлена на получение и доставление удовольствия, а не только на продолжение рода. Камасутра подробно рассказывает о способах достижения и усиления этого удовольствия, а значит радости и счастья – залога ментального и телесного здоровья.

К сожалению, современная статистика говорит о том, что 88% разводов происходит из-за сексуальной неудовлетворённости в семейной паре.

Самочувствие человека зависит от баланса трёх дош (энергий) – Вата, Питта, Капха. Интимная сфера напрямую связана с нашим умом, эмоциями и чувствами. За них отвечает Вата доша – воздух. Её природа сама по себе переменчива и неустойчива.

Современный образ жизни усугубляет это непостоянство нарушением режима питания и сна, стрессами. Ветер напрямую влияет на “огонь жизни” – Питта. Горящие глаза, пламя желания – всё это может потухнуть или наоборот испепелить при дисгармонии.

[attention type=green]

Капха – сочетание маслянистости и влаги, отвечает за выработку смазки на физическом уровне и за саму любовь, плавность и наслаждение от секса на ментальном уровне.

[/attention]

Для балансировки дош Аюрведа рекомендует:

  • стабильность для Вата: режим дня, полноценный сон и отдых, полезное питание в определённые временные промежутки;
  • медитации и дыхательные практики;
  • физические нагрузки для Пита: утренняя зарядка, йога, любой вид спорта или долгие пешие прогулки;

Обратите внимание на питание! Благоприятно на либидо влияют некоторые орехи и фрукты, особенно в сочетании со специями, молоком и маслом Ги:

  • ежедневно 10 миндальных орешков на завтрак (лучше замочить на ночь в чистой воде)
  • миндальное молоко из смеси замоченных орехов, молока, масла ги, натурального сахара, мускатного ореха и шафрана (пропустить через миксер)
  • финики (выдержать их 14 дней в банке с маслом ги, имбирём, кардамоном и шафраном)
  • яблоки (сделать пюре с добавлением кардамона, шафрана и мускатного ореха)
  • инжир с мёдом

Аюрведа с большим уважением относится к сексуальной энергии. Мужское семя и женские яйцеклетки считаются ценнейшими субстанциями, выделяемыми нашими телами. Не стоит относиться к этим богатствам пренебрежительно.

Аюрведа для женского здоровья

Кроме общих важных рекомендаций древняя индийская медицина делится с нами и вполне конкретными рецептами препаратов на растительной и минеральной основе. Цены на них доступны. Недорого купить чудесные снадобья можно как в самой Индии, так и за её пределами через интернет.

Так хрупкое женское здоровье способны укрепить:

  • Шатавари (Shatavari) – тоник на основе спаржи racemosus. Подходит для женщин любого возраста как средство борьбы с различными половыми заболеваниями. Особенно эффективен при гормональных расстройствах, воспалениях и терапии доброкачественных опухолей женских половых органов. Помогает нормализовать менструальный цикл и снизить болезненные ощущения, спазмы. Женщинам, готовящимся стать мамой, Шатавари поможет укрепить стенки матки. А после родов способствует выработке грудного молока. Полезное средство при менопаузе. Вы можете купить Шатавари в таблетках, капсулах или заказать в виде порошка.
  • Супари Пак – особая смесь растений (расаяна), балансирующая состояние органов репродуктивной системы. Прекрасное средство при бесплодии и нарушении цикла; благоприятно воздействует на женский организм при менопаузе; усиливает либидо. Порошок или гранулы Супари Пак успокаивают женскую нервную систему, обеспечивают прилив сил и даже помогает при болях в спине.
  • Канчанара гуггул (Kanchanar Guggulu) – смола миртового дерева в сочетании с лекарственными травами. При проблемах с щитовидной железой нарушается выработка женских гормонов. Средство безопасно справляется с этой проблемой. Также эффективно в лечении кисты яичников, эндометриоза, фибромы.

Использование аюрведических препаратов требует консультации профессионального врача в данной области!

Благоприятное воздействие окажет массаж всего тела с кунжутным маслом и маслом брами, шатавари ги, касторовым, бала (при воздействии на лобковую кость).

Аюрведа для мужского здоровья

При соблюдении общих советов Аюрведы об образе жизни мужчины могут усилить и закрепить эффект следующими средствами:

  • Ашваганадха (Ashwagandha) – растительный препарат в форме капсул или порошка, оказывающий потрясающий эффект на нервную систему: успокаивает перевозбуждённое состояние (помогает справиться со стрессами), тонизирует при упадке сил. Кроме того омолаживает тело, бодрит дух, укрепляет иммунитет.  “Сила коня” – так переводится название растения Ашвагандха.
  • Чаванпраш (Сhavanprash) – аюрведический джем сложного состава. Это настоящий “эликсир жизни”: омолаживает, насыщает антиоксидантами, витаминами и микроэлементами. Приводит в порядок нервную систему, улучшает память. Стимулирует работу ЖКТ, печени, поджелудочной железы.
  • Конфидо (Confido) – целебные травы в составе препарата улучшают мужское здоровье, повышают уровень тестостерона и помогают предотвратить заболевания мочеполовой системы. Кроме того, таблетки укрепляют память, омолаживают организм и повышают аппетит.
  • Гокшура (Gokshura) – растение из семейства якорцы. Является основным компонентом аюрведических препаратов для лечения заболеваний мочеполовой системы. Благотворно действует на всю репродуктивную систему, улучшает выработку семени у мужчин. Таблетки и порошки с гокшура эффективны при сперматорее, аденоме простаты, воспалении предстательной железы, нарушении эрекции, импотенции, низком качестве спермы.

Пожалуйста, воздержитесь от использования данной информации для самостоятельной диагностики или лечения без дополнительной консультации с лечащим врачом.

Действия аюрведических препаратов поможет усилить массаж специальных точек (марм), а также мягкое втирание касторового масла, шатавари и бала ги.

Перечисленные средства вы сможете найти в специальном разделе Камасутра на нашем сайте. Доставка напрямую из Индии по самым доступным ценам с гарантией качества продукта.

Постигайте мудрость любви и будьте здоровы вместе с GoaBay!

Источник: https://goabay.com/ru/kamasutra-lyubovnaya-mudrost/

Любовь в Индии – Это Традиции, Свадьба и Камасутра

Камасутра веды

Любовь в Индии очень бурная. Хотя брахманы, авторы особого рода сочинений «смрити», составлявшие правила благочестивого поведения для мирян, во многих отношениях отличались известным пуританизмом, они отнюдь не отвергали физической любви.

Из трех целей жизни последняя, т. е. получение наслаждений, хотя и уступала по своему значению двум другим, признавалась вполне законной сферой деятельности людей

Любовь в Индии. Свадьба – одно из важнейших событий в жизни индийской девушки

В самом широком смысле слова «кама» означает желание любого рода и его исполнение, но, как в соответствующем русском слове, смысл его можно ограничить областью половых отношений.

Поднятие Кундалини

Половое наслаждение считалось самым высоким из всех законных удовольствий.

Вся индуистская литература – и религиозная, и светская – буквально изобилует намеками с сексуальным смыслом, половой символикой и откровенными эротическими описаниями.

Склонность к подобным темам особенно усилилась в Средние века, когда самый процесс космического творения изображался как брачный союз бога и богини и фигуры тесно обнявшихся пар (майтхуна) высекались на стенах храмов.

Стремление индийцев к детальной классификации, хотя и не приведшее к развитию экспериментальных наук, стимулировало возникновение целого ряда довольно педантичных учений о разных сторонах деятельности людей, в том числе о взаимоотношениях полов.

Сохранился ряд сочинений, посвященных этой теме, из которых самым ранним и значительным является «Камасутра»; она была создана в первые века нашей эры, очевидно в эпоху Гуптов.

В этой чрезвычайно интересной книге мы находим, как и следовало ожидать, детальные предписания и наставления в искусстве любви, рецепты целебных средств и чар, усиливающих половое влечение, и, кстати, весьма ценные сведения о повседневной жизни древних индийцев.

Из сочинений такого рода и многочисленных текстов куртуазной литературы можно немало узнать о сексуальной жизни высших слоев общества.

Смысл сексуальных отношений видели не в грубом удовлетворении животной страсти самца, но в утонченном взаимном наслаждении, отвечающем желаниям обеих сторон.

«Камасутра» советует искушенным в любви горожанам, для которых она и была написана, никогда не отделять стремления к собственному удовольствию от чувств и желаний партнера и считаться с ними, как со своими собственными, ибо женщина наделена ничуть не меньшей чувственностью, а, по мнению некоторых источников, даже испытывает более сильное половое наслаждение.

Любовные игры подразделяются на множество видов и тщательно классифицируются; так, например, «Камасутра» насчитывает не менее 10 видов поцелуя. Любовное общение предполагало большую нежность, но часто завершалось неистовыми, страстными объятиями.

Поэты рассказывают о любовниках – обоего пола, женатых или холостых, – открывающих близким друзьям следы ногтей и зубов на своем теле, интимные знаки любовной страсти.

Взгляд древних индийцев на таинства любви ярко проявился в искусстве и литературе. Их идеал женской красоты резко отличается от типа античной матроны и от худощавых фигур современных девушек в Европе и Америке, смахивающих на мальчишеские.

Индийская красавица, с полными, широкими бедрами, очень тонкой талией и большой, тяжелой грудью, кажется созданной для плотского наслаждения.

[attention type=yellow]

В качестве примера, иллюстрирующего лучшие стороны сексуальной жизни в Индии, приведем выдержку из «Камасутры»:

[/attention]

«В течение первых трех ночей после свадьбы муж и жена должны спать на полу и соблюдать воздержание… В течение следующих семи дней они совершают омовения под звуки музыки и пения, украшают свою внешность, вкушают трапезы совместно и оказывают почести родственникам и прочим, присутствовавшим на их торжестве…

Вечером десятого дня муж должен ласково обратиться к жене… чтобы внушить ей доверие…

Ватсьяяна учит, что не следует нарушать обет воздержания, пока не завоевано ее доверие, и только тогда можно приблизиться к ней…

ибо женщины нежны, как цветы, и предпочитают, чтобы их завоевывали нежностью.

Если женщина вынуждена подчиниться грубому насилию со стороны мужчины, еще не заслужившего ее доверия, у нее возникает отвращение к половым сношениям… она может возненавидеть весь мужской пол либо только мужа, и тогда обратится к другому».

Затем Ватсьяяна подробнейшим образом описывает, как молодой должен ухаживать за новобрачной. Его советы, несомненно, были бы одобрены большинством современных психологов.

Эротическая жизнь в Древней Индии была обычно гетеросексуальной. Гомосексуализм обоих полов в «книгах законов» осуждается в весьма лаконичных выражениях.

В этом отношении половая жизнь в древней Индии имела значительно более здоровый характер, чем в большинстве древних цивилизаций.

Любовь в Индии видео

Источник: https://ezoterik-page.com/lyubov-v-indii/

Медик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: