Маневр вильямса

Содержание
  1. Маневрирование по тревоге “Человек за бортом”
  2. Маневры судна по тревоге “Человек за бортом”
  3. Разворот Андерсона 
  4. Разворот способом Вильямсона
  5. Разворот способом Шарнова
  6. Интуитивный трейдинг | Страница 12 | Онлайн-библиотека
  7. идея метода Ларри Вильямса
  8. Экспансия волатильности
  9. 3 рыночных цикла
  10. «Куда ты катишься, Williams?» Что происходит с легендарной командой Формулы-1
  11. Впереди Ferrari
  12. Провалы были и раньше
  13. Нынешний кризис не похож на предыдущие 
  14. Проблема не в машине
  15. Что дальше?
  16. Японские свечи и паттерны для защиты депозита – мнение от аналитика компании FinmaxFX – Антонии Милев
  17. Характеристика японских свечей
  18. Какие данные можно прочитать по японским свечам
  19. Паттерны японских свечей
  20. Разворотные паттерны
  21. Паттерны продолжения тренда
  22. Резюме
  23. 1. Разворот Уильямсона
  24. 2. Единственный разворот (разворот Андерсона)
  25. 3. Разворот Щарнова

Маневрирование по тревоге “Человек за бортом”

Маневр вильямса

Первоочередные действия при обнаружении падения человека за борт

На палубе

Первый, заметивший падение человека за борт, должен немедленно выполнить действия, руководствуясь правилом: “Круг, Тревога, Наблюдение”:

1. Бросить упавшему за борт человеку ближайший спасательный круг (Круг).

2. Как можно быстрее сообщить на мостик о падении человека за борт (Тревога).

3. Непрерывно вести наблюдение и не выпускать из виду упавшего за борт (Наблюдение).

4. Если необходимо сбросить за борт второй спасательный круг.

Действия вахтенного помощника

Вахтенный помощник, получив сообщение о падении человека за борт должен незамедлительно выполнить следующие действия:

1. Переложить руль на тот борт, с которого упал человек и если возможно застопорить машину, чтобы отвести корму судна и не затянуть человека в струю от винта.

[attention type=yellow]

2. Сбросить за борт спасательный круг со свето-дымящимся буем с борта падения человека за борт.

[/attention]

3. Объявить тревогу «Человек за бортом», подачей трех длинных звуковых сигналов.

4. На GPS, AIS, электронной карте, радиолокаторе нажать кнопку «MOB» (Men over board), для индикации на дисплее и сохранении координат места падения человека за борт.

5. На УКВ подать сигнал срочности “Пан-Пан”, чтобы информировать находящиеся поблизости суда. По возможности также дать указание вахтенному матросу поднять флаг «Оскар» Международного свода сигналов. Если поблизости находятся другие суда, то подать судовым свистком звуковой сигнал – “три длинных гудка”.

6. Установить непрерывное наблюдение за упавшим за борт человеком. В темное время суток освещать упавшего за борт человека прожектором.

7. Выполнить маневр для возвращения судна к месту падения человека за борт.

8. Информировать вахтенного механика.

9. Если позволяют погодные условия приступить к спуску спасательной шлюпки.

10. В зависимости от погодных условий оборудовать трап или спасательную сетку.

Маневры судна по тревоге “Человек за бортом”

В зависимости от преобладающих обстоятельств и условий, а также от типа судна и времени обнаружения, что человек упал за борт, выполняются различные типы маневра судна для выхода судна в точку падения человека за борт. В зависимости от того, сколько времени прошло с момента падения человека за борт до момента обнаружения, различают следующие ситуации:

1. Падение человека за борт видели вахтенные в ходовой рубке. В этом случае они начинают выполнять маневр практически в момент падения человека за борт.

2. Доклад вахтенному в ходовую рубку о падении человека за борт поступил от очевидца. В этом случае с момента падения человека за борт и началом маневра пройдет какое-то время и судно отойдет от упавшего за борт человека на некоторое расстояние, то есть маневр будет выполнен с некоторой задержкой.

3. Будет обнаружено отсутствие человека и сделано предположение, что он упал за борт. В этом случае промежуток времени с момента падения человека за борт и до начала маневра может быть значительным, и судно будет находиться от него на большом расстоянии.

Для возвращения судна к месту падения человека за борт применяют три основных типа маневра:

Одиночный разворот (разворот на 270º).

Разворот способом Уильямсона.

Разворот способом Шарнова.

Разворот Андерсона 

Применяется в момент обнаружения падения человека за борт

а) Перекладывают руль на борт, с которого произошло падение человека за борт.

б) После отворота судна на курсовой угол 250° от первоначального курса, ставят руль в положение «прямо» и начинают останавливать судно.

Разворот способом Вильямсона

Применяется в момент обнаружения падения человека за борт

а) Переложить руль на борт (Если данный маневр выполняется сразу после падения человека за борт, то руль необходимо переложить на борт, с которого человек упал за борт).

б) После того как судно отвернет от первоначального курса на 60º, руль перекладывают на противоположный борт.

в) Когда судно  повернет на курс, на  20º меньше контркурса, руль перекладывают в положение «прямо» и приводят судно на контркурс. 

[attention type=red]

Так выглядит разворот Вильямсона на экране ECDIS. Для тренировки вахтенных помощников, в открытом море, при отсутствии поблизости других судов, каждому вахтенному помощнику было предложено выполнить разворот Вильямсона и выйти на обратный курс.

[/attention]

В некоторых ECDIS имеется функция МОВ (Man over board – “Человек за бортом”), которая значительно облегчает выход судна в заданную точку.  Во время тренировки вахтенный помощник нажимает соответствующую кнопку на ECDIS и выполняет маневр, целью которого является выход судна на обратный курс и в заданную точку.

При всей кажущейся простоте маневра, далеко не все помощники, в том числе старшие помощники, смогли успешно выполнить данный маневр с первого раза.

И что интересно, успех маневра, не зависел от опытности помощника, китайский “треха” с опытом работы в 6 месяцев легко выполнил маневр, а немецкий “чиф” с тремя контрактами в должности, на Navi Sailor 4000 “начудил” так, что и близко не подошел к заданной точке. Необходимо отметить, что выполнив маневр всего один раз, все последующие маневры помощники выполняли значительно увереннее и успешнее.

Разворот способом Шарнова

Применяется, когда после падения человека за борт до момента обнаружения, прошло какое-то время.

а) Переложить руль на борт.

б) После того как судно отвернет от первоначального курса на 240º, руль перекладывают на противоположный борт.

в) Когда судно  повернет на курс, на  20º меньше контркурса, руль перекладывают в положение «прямо» и приводят судно на контркурс.

Автор капитан В.Н. Филимонов

Источник: https://balt-lloyd.ru/morskaja-praktika/upravlenie-sudnom/manevrirovanie-po-trevoge-chelovek-za-bortom

Интуитивный трейдинг | Страница 12 | Онлайн-библиотека

Маневр вильямса

Ларри Вильямс добился феноменальных успехов в биржевой торговле. Был год, за который, торгуя на фьючерсах, он превратил 10 тыс. в 1 млн 100 тыс. долларов, что не удавалось ни одному трейдеру. Тем не менее он не считает, что ему удалось познать рынки. «После почти 30 лет торговли большая часть рынка по-прежнему выше моего понимания», – пишет Ларри Вильямс.

идея метода Ларри Вильямса

Для роста прибылей нужно время.

Наиболее прибыльным методом краткосрочной торговли, по мнению Ларри Вильямса, является поиск дней с большим диапазоном, когда рынок открывается на одном конце торгового диапазона и закрывается на другом. Любой из торговых дней будет развиваться по одному из следующих трех основных сценариев:

♦ либо это будет день с небольшим диапазоном, который даст маленькие прибыль или убыток;

♦ либо день, когда рынок повернет против нашей позиции и защитный стоп-ордер выбросит нас из рынка;

♦ либо третий, так нужный нам сценарий – это день с большим диапазоном, когда позиция занята правильно и мы будем держать ее до конца дня и даже дольше.

Важно то, что такие дни будут закрываться на своем максимуме или минимуме, и, таким образом, «нет никакой необходимости пытаться играть в какие-либо глупые технические игры микроскопических покупок и продаж в течение дня». Никто не может предсказать, каким будет минимум или максимум, но в большинстве случаев такие дни будут закрываться вблизи экстремумов.

Как и Джесси Ливермор, Ларри Вильямс считает, что недостаточно найти подходящий момент для открытия позиции, еще необходимо и уметь удерживать выигрывающие позиции. Пока вы не научитесь удерживать вашу прибыль, вы никогда не выиграете по-крупному.

Только умение поймать большие колебания в пределах вашего временного диапазона позволит вам стать победителем в этой игре: «Я наконец понял, что должен позволить моим прибылям накапливаться, чтобы компенсировать убытки, столь же естественные для этой игры, как дыхание для жизни».

Ларри Вильямс также пишет: «Наиболее прибыльная стратегия краткосрочной торговли, которую я знаю и постоянно использую, состоит в том, чтобы открыть позицию, выставить защитный стоп, а затем закрыть глаза, задержать дыхание, перестать обращать внимание на рынок и ждать выхода по закрытию дня. Или даже позже! Если мне повезет и мне удастся попасть на день с большим диапазоном, я поймаю крупное движение, которое окупит дни с маленькими диапазонами».

Не бойтесь оставлять позиции на ночь, призывает Ларри Вильямс. Отказ от переноса позиции в овернайт ограничивает время, в течение которого растет ваша прибыль.

Иногда рынок открывается и против нас, но если мы выбрали правильный момент для открытия позиции, то в большинстве случаев рынок откроется в нашу пользу.

[attention type=green]

В любом случае ваш риск находится под вашим контролем и вы можете потерять только заранее определенное количество денег. Очень важно научиться держаться за выигрышные сделки до конца временного интервала, в котором торгуете.

[/attention]

Прошло уже много времени с момента написания книги «Долгосрочные секреты краткосрочной торговли», и рынки сильно изменились, но эти идеи Ларри Вильямса продолжают очень хорошо работать.

Экспансия волатильности

Вы не хотите застрять в грязи суетливого, бестрендового рынка – он вытрясет либо душу из вас, либо деньги из вашего кошелька. В любом случае вы теряете. Если не деньги, то время. Поэтому необходимо, чтобы вы знали, когда рынок приготовился и готов рвануть.

Л. Вильямс

Ларри Вильямс отмечает, что до середины 80-х годов едва ли кто-нибудь понимал, как работают рынки. Речь идет о том, что вызывает тренд, как он начинается и как он заканчивается. В выявлении свойств ценовой структуры не хватало, пожалуй, самого важного элемента.

Ларри Вильямс первым сумел объяснить, как возникают тренды. Вот что он пишет:

«Тренды приводятся в движение тем, что я называю «взрывами ценовой активности».

В двух словах, если цена в течение одного часа, дня, недели, месяца (выберите свои временные рамки для идентификации тренда) продвигается вверх или вниз взрывным образом, рынок продолжит двигаться в том же направлении, пока не произойдет такой же или больший по силе взрывной ход в противоположном направлении»[7].

Такое поведение рынка стали называть экспансией волатильности или «прорывом волатильности». Речь идет о том, что смена тренда происходит именно взрывным образом, т. е. сопровождается резким увеличением волатильности. Это очень важный момент, поскольку он указывает нам на направление поиска: мы должны искать моменты резкого изменения цен.

Для этой цели Ларри Вильямс предложил использовать значения дневных диапазонов – разницу между минимумом и максимумом дня. Эта величина показывает, насколько волатильным был рынок каждый день.

Именно тогда, когда эта волатильность существенно увеличивается относительно недавних показателей, происходит изменение тренда.

Таким образом, увеличение дневного диапазона на значительную величину является сигналом изменения в текущем направлении рынка.

Дальше возникает два вопроса. Первый: что понимать под взрывным движением, т. е. какой величины должно быть движение вверх или вниз? И второй вопрос: от какой точки измерять эту экспансию цены?

На второй вопрос Ларри Вильямс отвечает так:

«Мой вывод: лучшей точкой для прибавления или вычитания значения экспансии волатильности является открытие следующего дня. Я всегда торговал по этой технике, ориентируясь на открытие.

Но, готовясь к написанию этой книги[8], я предварительно провел вышеописанные тесты, чтобы убедиться, что мое суждение верно, и был рад убедиться, что факты соответствуют моему интуитивному заключению».

(Это чуть ли не единственный случай, когда Ларри Вильямс применяет слово «интуитивный».)

[attention type=yellow]

Что касается величины движения, то она будет зависеть от рынка, от используемого временного интервала, но в любом случае она должна каким-то образом быть связана с величиной торгового диапазона.

[/attention]

Метод прорыва волатильности является наиболее эффективным способом определения момента зарождения тренда. В дальнейшем многие трейдеры развили эту концепцию и разработали собственные методы и приемы.

3 рыночных цикла

По мнению Ларри Вильямса, никаких устойчивых циклов, связанных со временем, на рынке не существует, поскольку в любой момент может произойти какое-то событие, которое прекратит текущий цикл и создаст новый. Зато, пишет Ларри Вильямс, существует три цикла, которые можно обнаружить в любой временной структуре, на любом рынке и которые не связаны со временем. Вот они:

1. Цикл чередования малого/большого диапазона.

2. Цикл скользящих закрытий внутри диапазонов.

3. Цикл закрытий, противоположных открытиям.

Первый цикл – малого/большого диапазона – это циклическое изменение амплитуды колебаний рынка то же, что и растяжение/сжатие лент Боллинджера, или модель NR7 (известная ценовая модель, которая прогнозирует возникновение сильного движения на 7-й день после шести дней консолидации).

«Цикл продолжает повторять себя из года в год; за малыми диапазонами следуют большие диапазоны, за большими диапазонами следуют малые диапазоны. Это как часовой механизм, и в нем основной ключ к прибыльной краткосрочной торговле».

Этот цикл очень важен для спекулянта, поскольку укажет ему на самый выгодный момент для открытия позиции, предшествующий взрыву волатильности.

Незнание этого правила вводит в заблуждение несведущую публику, и она бросается на акцию, привлеченная сильным движением, как раз перед тем, как рынок перейдет в боковой диапазон.

В то время как действовать нужно наоборот: найти рынок, отличающийся высокой волатильностью, но уже долгое время находящийся в вялом состоянии, и наблюдать за ним, выжидая подходящего момента, когда он выйдет из состояния спячки.

Рис. 3.1. Ленты Боллинджера помогают выявить цикл малых/больших диапазонов. На рисунке цифрами 1, 3, 5 отмечены малые диапазоны; 2, 4, 6 – большие диапазоны

Второй цикл, на который нам указывает Ларри Вильямс, – это цикл смещения цены закрытия внутри дневного диапазона. Когда формируется минимум рынка, цена закрытия находится очень близко к дневному минимуму.

Затем начинается рост, и по мере этого роста цена постепенно сдвигается внутри дневного диапазона в сторону максимума. Особенно заметно это становится в середине тренда.

По мере приближения окончания тренда рынок закрывается один или несколько раз прямо на максимуме дня, и вслед за этим следует разворот (рис. 3.2).

12

Источник: https://litrus.net/book/read/392?p=12

«Куда ты катишься, Williams?» Что происходит с легендарной командой Формулы-1

Маневр вильямса

Некогда успешная команда Williams, неоднократно побеждавшая в чемпионате мира в 80-х и 90-х, сегодня прочно закрепилась в Больших Призах в роли аутсайдера. Почему так вышло и есть ли надежда на улучшение ситуации? 

Впереди Ferrari

К началу эры гибридных турбомоторов в 2014-м команда Williams подошла вооруженной до зубов после долгих лет забвения.

Технический штаб возглавил опытный Пэт Симондс, бригаду инженеров взял под свое руководство выходец из Ferrari Роб Смедли, а маркетинговый отдел привел алкогольный бренд Martini на место титульного спонсора, вернув в автоспорт знаменитые по гонкам спорткаров бело-сине-красные цвета. А еще команда Фрэнка Уильямса получила лучший на тот момент мотор Mercedes, который был, по неофициальным данным, на 100 л.с. мощнее Ferrari и Renault. 

Результаты оказались соответствующими уровню подготовки. За один сезон команда из Гроува завоевала больше подиумов, чем с 2005-го по 2013-й: девять против семи. И пусть выиграть не получилось, но в Шпильберге пилоты Уильямса впервые за 11 лет заняли весь первый ряд стартового поля, а по итогам сезона команда стала третьей, чего с ней не случалось тоже с 2003-го. 

[attention type=red]

Секрет успеха был прост: сочетание лучшего двигателя и эффективной аэродинамики с низким лобовым сопротивлением. Этим и объяснялось преимущество Williams в полторы сотни очков перед другими клиентами компании Mercedes, командами McLaren и Force India. Что говорить, если впервые с 1997-го подопечные Фрэнка Уильямса опередили Ferrari! 

[/attention]

Но спустя четыре года все кардинально изменилось: чемпионат-2018 Williams завершила на последнем месте с семью очками против 571 у Ferrari, которая заняла вторую строчку командного протокола. 

Провалы были и раньше

Команда Фрэнка Уильямса не раз за свою 42-летнюю историю теряла импульс и откатывалась назад в турнирной таблице. 

Спады в основном происходили в периоды кардинальных изменений технического регламента. Переход с турбодвигателей Honda на атмосферники британской марки Judd обернулся падением с первого на седьмое место в Кубке конструкторов в 1988-м.

Ровно через десять лет Williams откатилась с первого на третье место при вступлении в силу новых требований по аэродинамике — не в последнюю очередь из-за ухода главного конструктора Эдриана Ньюи в McLaren.

С пятой на восьмую позицию Williams упала и после перехода с моторов BMW на Cosworth в 2006-м, когда 2,4-литровые двигатели V8 заменили трехлитровые V10. 

В принципе, всех этих спадов можно было избежать, выиграв больше семи титулов в личном зачете и девяти в Кубке конструкторов, но независимость для Фрэнка Уильямса была важнее ведущих мотористов и гениальных конструкторов.

В 1987-м Williams поругалась и расторгла контракт с Хондой, продвигавшей своего протеже Сатору Накаджиму в боевые пилоты и недовольной отсутствием приоритетной поддержки у лидера Нельсона Пике. Отношения с BMW испортились, когда баварцы не откликнулись на предложение активнее участвовать в делах команды.

А Эдриан Ньюи разочаровался в коллективе из Гроува после замены британца Деймона Хилла на немца Хайнца-Харальда Френтцена, о которой его не спросили, несмотря на право голоса при выборе пилотов. 

Тем не менее после каждого падения Williams поднималась и наверстывала упущенное. 

Нынешний кризис не похож на предыдущие 

Базис Уильямса в начале гибридной турбоэры в 2014-м сам по себе был хорош. Проблема оказалась в том, что у технического штаба в Гроуве не было должной программы развития и ресурсов, чтобы удержать взятую планку. Остаться в рядах лидеров с бюджетом 186 миллионов евро (при 468 млн у Red Bull, 467 млн у Mercedes и 418 млн у Ferrari) было утопией. 

По мере того, как мотористы Ferrari и Renault сокращали отставание от Мерседеса, команда Williams все больше уходила в тень.

Плюс к этому шасси стало хуже работать: в 2015-м на медленных трассах и в дождевых условиях начало не хватать прижимной силы, гонщикам не удавалось выводить шины в рабочий диапазон. Команда каким-то чудом отстояла третье место в Кубке конструкторов, но нисходящий тренд было не остановить.

[attention type=green]

Топ-команды ушли в отрыв, а такие конкуренты, как Force India, догнали и обогнали Williams в 2016-м. Динамика набранных очков с 2014-го говорит сама за себя: 320, 257, 138, 83.

[/attention]

А в 2018-м Williams установила рекорд последних 15 лет по падению в таблице чемпионата — с пятого на десятое за один год. Смелая смена философии при стабильном регламенте и постройка машины с нуля под руководством нового технического директора Пэдди Лоу очень дорого обошлись команде из Гроува. 

Просчеты в аэродинамической концепции, наполовину скопированной у Мерседеса и наполовину у Ferrari, оказались столь велики, что за весь сезон команда ничего толком не исправила, набрав жалкие семь очков. От первой и до последней гонки болиду FW42 не хватало всего: скорости, управляемости, стабильности. «Инженеры не понимали, как доработать машину», — объяснил в начале этого года Лэнс Стролл. 

Проблема не в машине

Очевидно, что Уильямсу требовалось нечто прогрессивное, чтобы остановить падение. Но сначала команде стоило отладить процесс проектирования и производства, корреляцию в аэротрубе и на реальной трассе — все это хромает последние восемь—девять лет. Да, концепция с низким лобовым сопротивлением, ставшая базисом машин с 2014-го по 2017-й, сработала хорошо.

Но помните, что было в начале нынешнего десятилетия? В 2010-м в Гроуве довели аэродинамику машины до ума только к середине сезона. В 2011-м команда не адаптировалась к использованию выдувного диффузора, а в 2013-м не решила задачу, как стабилизировать болид при использовании «эффекта Коанда» в выхлопной системе.

Те два сезона Williams завершила на девятой строчке, набрав оба раза по пять очков. 

Видимо, успехи в 2014-м и 2015-м придали команде позитивную энергию, настроили на рабочий лад. Но сейчас она вернулась на исходные позиции. «Третье место в Кубке конструкторов замаскировало проблемы, которые мы не смогли решить во время реструктуризации в 2013-м», — прокомментировала ситуацию осенью прошлого года заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс. 

Наилучший пример — просчеты минувшей зимы, из-за которых детали тормозной системы и подвески элементарно не подошли по размеру! В результате команда опоздала со сборкой машины и пропустила первые два дня предсезонных тестов. Вдобавок вплоть до четвертого этапа в Баку Уильяму катастрофически не хватало запчастей, из-за чего Джордж Рассел и Роберт Кубица были вынуждены осторожничать. 

А проблемы с ослаблением ремней безопасности у Сергея Сироткина, устраненные лишь после первых четыре гонок сезона-2018? О каком копировании системы охлаждения болидов Mercedes может идти речь при подобном непрофессионализме? Вероятно, команда из 700 человек стала слишком разрозненной, неуправляемой и нуждается в реструктуризации. 

По всем параметрам Williams сегодня худшая в пелотоне. Ее болиды на каждой трассе в 2019-м едут медленнее, чем год назад (!), а отставание даже от ближайших соперников на одном круге составляет колоссальные 1—1,5 секунды.

[attention type=yellow]

Фактически — это уровень многострадальных команд Caterham и Marussia, прекративших участие в Формуле-1 несколько лет назад.

[/attention]

Но знаете, какой главный признак аутсайдера у Williams? Не имеет особого значения, кто сидит за рулем: Лэнс Стролл, Сергей Сироткин, Роберт Кубица, Джордж Рассел или кто-то еще. От перемены пилотов ничего не изменится…

Что дальше?

надежда Уильямса сейчас на глобальные перемены в регламенте-2021: ограничение бюджета и уравненный баланс сил среди участников. Команде нужно только остаться на плаву к тому времени и не сгинуть в небытие, как Tyrrell, Lotus или Brabham. 

Пока в финансовом плане в Гроуве все нормально: несмотря на провал, команда завершила прошлый год с прибылью в размере 18,7 миллиона евро. Но не факт, что ситуация не ухудшится в этом сезоне. Ушли титульный спонсор Martini, канадский миллиардер Лоуренс Стролл, SMP Racing — суммарно они приносили в бюджет Уильямса свыше 50 миллионов.

А призовой доход в связи с падением с пятого на десятое место в чемпионате сократится с 58 до 53,5 млн. Любопытно будет посмотреть финансовый отчет команды по итогам первой половины года, который обычно Williams Grand Prix Holdings публикует в сентябре.

Но вряд ли новый титульный партнер, малоизвестный производитель смартфонов Rokit, и польская нефтяная компания Orlen, личный спонсор Роберта Кубицы, закроют брешь в бюджете.

В техническом плане хорошего тоже мало: Пэдди Лоу еще до начала сезона ушел в бессрочный отпуск и не факт, что вернется. За аэродинамику отвечает Даг Маккирнан, а отделом проектирования руководит Адам Картер — оба не слишком известны в мире Формулы-1. Хотя консультирует инженеров легендарный Патрик Хэд, стоявший у истоков создания команды на пару с Фрэнком Уильямсом.

В любом случае к переменам в 2021-м Williams должна подойти с заново выстроенной технической структурой и долгосрочной программой развития. Есть риск, что еще одного проваленного перехода на новые правила команда из Гроува не переживет…

Источник: https://autoreview.ru/articles/avtosport/f1_williams19

Японские свечи и паттерны для защиты депозита – мнение от аналитика компании FinmaxFX – Антонии Милев

Маневр вильямса

Японские свечи считаются самым удобным форматом отображения графика цен для любого актива на рынке Форекс. Они сочетают в себе информативность и наглядность, характеризуют рыночное состояние, что и обусловливает их популярность в широких кругах трейдеров.

Анализируя японские свечи и формируемые ими паттерны, можно составлять эффективные прогнозы и принимать верные торговые решения.

Аналитик компании FinmaxFX Антония Милев предлагает рассмотреть особенности японских свечей и как правильно с ними работать, чтобы заключать прибыльные сделки, а также защищать свой депозит от убытков.

Начать трейдинг с современным брокером FinmaxFX

Характеристика японских свечей

особенность японских свечей заключается в том, что они помогают трейдеру увидеть рыночное настроение и определить характер психологии в текущий момент. Кроме того, такой формат отображения графика сочетает в себе ценовую линию и интервальную шкалу. Вы сможете наблюдать все колебания котировок за конкретный временной промежуток.

Структура свечи представлена следующим образом:

  • тело – имеет вид прямоугольника;
  • тень – линия, которая отходит от тела.

В комбинации два этих элемента похожи на свечу, и каждая указывает на ценовое изменение в рамках определенного интервала. За счет свечного анализа удается составлять рыночные прогнозы, не обращаясь к посторонним индикаторам, а также предугадывать некоторые события.

Японскую свечу можно охарактеризовать как комбинацию из нескольких показателей, а именно:

  • время открытия и закрытия;
  • данные о количестве покупателей и продавцов на рынке.

Каждая свеча соответствует своему таймфрейму, на котором она отображается.

По мере формирования линии графика могут вырисовываться различные фигуры, называемые паттернами, которые трейдеры используют как сигналы для входа в рынок, открытия сделки на продажу или покупку целевого актива. Достаточно вовремя выявить паттерн и подготовить план действий, чтобы заключить выгодную сделку и избавить себя от рисков.

Какие данные можно прочитать по японским свечам

На любом временном интервале по японской свече можно получить следующую информацию:

  • Open – цена актива на момент открытия (низ тела свечи);
  • Close – цена актива на момент закрытия (верх тела свечи);
  • High – локальный максимум (верхняя тень);
  • Low – локальный минимум (нижняя тень).

Поскольку тенденция рынка может быть бычьей или медвежьей, то и свечи классифицируются соответственно – для возрастающего или понижающегося тренда:

  • бычья (возрастающая) свеча – формируется снизу вверх, ценой открытия выступает низ тела, а закрытия – верх тела свечи. Цвет на графике – бесцветный или зеленый;
  • медвежья (понижающаяся) свеча – формируется сверху вниз, ценой открытия выступает верх тела, а закрытия – низ тела свечи. Цвет на графике – черный или красный;
  • если цена открытия равна цене закрытия, то у свечи будет отсутствовать тело и она называется доджи. Также могут отсутствовать тени, таким образом, все параметры равным между собой, в том числе и локальные экстремумы.

Начать трейдинг с современным брокером FinmaxFX

Паттерны японских свечей

Здесь принято все графические фигуры, формируемые японскими свечами, разделить на две группы:

  1. разворотные модели;
  2. модели продолжения тренда.

Рассмотрим каждую группу более детально.

Разворотные паттерны

К данной категории относятся следующие фигуры:

  • Двойная вершина – символизирует букву «М», формируется в том случае, когда график стремится продолжать тенденцию вверх, обходя два раза виртуальную линию сопротивления, при этом два раза отталкивается от нее. Такой маневр сигнализирует о появлении нисходящего тренда, поэтому после второго отскока примерно через 2 свечи можно открывать сделки на продажу;
  • Двойное дно – символизирует букву «W», формируется том случае, график стремится продолжать тенденцию вниз, обходя два раза виртуальную линию сопротивления, при этом два раза отталкивается он нее. Такой маневр сигнализирует о появлении восходящего тренда, поэтому после второго отскока примерно через 2 свечи можно открывать сделки на покупку;
  • Голова и плечи – состоит из первого пика цены, то есть левого плеча, самого высокого пика, соответствующего голове, и низкого пика, то есть правого плеча. Подает сигнал о том, что после появления правого плеча произойдет отскок и тенденция пойдет вниз;
  • Перевернутая Голова и плечи – является зеркальным отображением предыдущего паттерна, то есть сигнализирует об отскоке и движении тренда вверх. Используется для открытия сделок на покупку;
  • Восходящий клин – появление фигуры свидетельствует о ситуации нерешительности на рынке, тренд может продолжаться или развернуться. Если паттерн появляется при движении вниз, значит, пробита линия сопротивления и цена далее пойдет вниз, а если на восходящей тенденции – высока вероятность разворота;
  • Нисходящий клин – если сформировался на тренде вниз, значит, произойдет разворот вверх, а если такая фигура характерна для восходящего графика, тогда движение будет продолжаться;
  • Молот – на нисходящем графике появляется белая свеча с длинным хвостом. Наличие паттерна актуально возле сильного уровня сопротивления, который цена не сможет пробить. Для подтверждения фигуры необходимо подождать, пока не появится следом за ней такая же свеча;
  • Повешенный – на восходящем графике появляется черная свеча с длинным хвостом. Наличие паттерна актуально возле сильного уровня сопротивления, который цена не сможет пробить. Для подтверждения фигуры необходимо подождать, пока не появится следом за ней такая же свеча;
  • Харами – паттерн, свидетельствующий о рыночной неопределенности. Включает в себя большую свечу (ее цвет определяется текущим трендом), а размер должен быть таким, чтобы перекрывать следующую и несколько новых свечей.

Начать трейдинг с современным брокером FinmaxFX

Паттерны продолжения тренда

К данной категории относятся следующие фигуры:

  • Восходящий треугольник – сигнал консолидации рынка, появляется в середине восходящей тенденции и свидетельствует о продолжении движения. В треугольнике две линии сходятся;
  • Нисходящий треугольник – сигнал консолидации рынка, появляется в середине нисходящей тенденции и свидетельствует о продолжении движения. В треугольнике две линии сходятся;
  • Бычий вымпел – его наличие актуально после фиксации внезапного и существенного ценового скачка вверх, после чего происходит краткосрочная консолидация и продолжение первоначального движения;
  • Медвежий вымпел – его наличие актуально после фиксации внезапного и существенного ценового скачка вниз, после чего происходит краткосрочная консолидация и продолжение первоначального движения;
  • Бычий флаг – фигура отображает взрывные ценовые скачки, когда быки берут паузу после первого резкого роста. Паттерн характеризуется нисходящим наклонным каналом против тренда;
  • Медвежий флаг – фигура отображает взрывные ценовые скачки, когда медведи берут паузу после первого резкого падения. Паттерн характеризуется восходящим наклонным каналом против тренда;
  • Бычий прямоугольник – сигнализирует о приостановке тренда вверх, а также консолидацию цены перед тем, как продолжить движение в том же направлении;
  • Медвежий прямоугольник – сигнализирует о приостановке тренда вниз, а также консолидацию цены перед тем, как продолжить движение в том же направлении.

Резюме

Начать трейдинг с современным брокером FinmaxFX

Использование японских свечей и их паттернов в ходе анализа графика является весьма полезным, однако сложным процессом. Новичкам не сразу удастся выявлять фигуры и понимать их значение, только с опытом приходит понимание рынка и умение оперативно принимать торговые решения. Тем не менее, такой подход позволяет проводить исследование самой цены актива.

Читайте полезные разделы сайта для успешной торговли:

узнайте больше про торговлю на Форекс и торговлю бинарными опционами на наших сайтах!

Total Page Visits: 581 – Today Page Visits: 5

Источник: https://forexareal.ru/yaponskie-svechi-i-patterny-dlya-zashhity-depozita-mnenie-ot-analitika-kompanii-finmaxfx-antonii-milev.html

1. Разворот Уильямсона

Маневр вильямса

•обеспечивает хорошую начальную линиюпути; • пригоден в условияхограниченной видимости; • проств выполнении; • судно удаляетсяот места происшествия; • занимаетмного времени.

•Руль на борт. В случае «немедленныхдействий» – только в сторону упавшегоза борт. • После отклонения отпервоначального курса на 60° – руль наборт в противоположную сторону. •При следовании по курсу, отличному отпротивоположного курса на 20° – руль поцентру судна, с тем чтобы оно развернулосьна противоположный курс.

2. Единственный разворот (разворот Андерсона)

 -наиболее быстрый метод спасания;  -пригоден для морских судов с малымкругом разворота;  – используетсяв основном судами, имеющими мощныесиловые установки;  – труден длявыполнения судном с одним гребнымвинтом;  – сложный метод, посколькуприближение к человеку за бортомосуществляется не по прямой линии.

•Руль на борт. В случае «немедленныхдействий» – только в сторону упавшегоза борт. • После отклонения отпервоначального курса на 250° руль поцентру судна, прекращая начатый маневр.

3. Разворот Щарнова

 -возвращает судно в свой кильватер;  -судно проходит меньшее расстояние,экономя время;  – не может бытьвыполнен эффективно, если неизвестно

•Не применяется в случае «немедленныхдействий. • Руль на борт. •После отклонения от первона чальногокурса на 240° – руль на борт в противоположнуюсторону. • При следовании по курсу,от личному отпротивоположного курсана 20° – руль по центру судна, с тем чтобыоно развернулось на противоположныйкурс.

№2

1)Уставслужбы на морском флоте.

1.Настоящий Устав определяет основыорганизации службы на судах Министерстваморского флота, а также основныеобязанности и права лиц судового экипажа.

2.Требования настоящего Уставараспространяются на членов экипажасудна как при нахождении их на судне,так и при исполнении служебных обязанностейна берегу, а также на других лиц, временнопребывающих и выполняющих служебныеобязанности и работы на судне.

3.Нарушение требований настоящего Устававлечет за собой дисциплинарную или инуюустановленную законом ответственность.

[attention type=red]

4.Каждый член экипажа судна обязан знатьи точно выполнять требования настоящегоУстава.

[/attention]

5.Порядок приема на работу, назначениена должности, перемещения по службе лицсудового экипажа, их права и обязанности,условия службы на судне, а также основанияи порядок увольнения определяются:

(01)Основами законодательства Союза ССР исоюзных республик о труде и кодексамизаконов о труде союзных республик;

(02)Кодексом торгового мореплавания СССР;

(03)настоящим Уставом и Уставом о дисциплинеработников морского транспорта СССР;

(04)Положением о технической эксплуатацииморского флота и Правилами техническойэксплуатации судовых техническихсредств;

(05)Правилами техники безопасности на судахморского флота и Санитарными правиламидля морских судов СССР;

(06)приказами, инструкциями и положениями,издаваемыми Министерством морскогофлота;

(07)должностными инструкциями;

(08)коллективным договором.

6.Все лица судового экипажа назначаютсяна судно с согласия капитана.

7.Труд экипажа организуется капитаномсудна в соответствии с трудовымзаконодательством и действующимПоложением о рабочем времени и времениотдыха плавающего состава судов морскогофлота.

Формаорганизации труда экипажа суднаустанавливается приказом судовладельца.

8.Судовладельцу предоставляется правов установленном порядке вводить насудах новые формы организации труда.

9.Обязанности лиц судового экипажа,должности которых не указаны в настоящемУставе, определяются должностнымиинструкциями, утвержденными в установленномпорядке.

10.Все нормативные документы в частиорганизации судовой службы, определенияобязанностей и прав членов судовогоэкипажа и лиц, временно пребывающих насудне, должны соответствовать положениямнастоящего Устава.

2.Маневренныеелементы судна – ходкость

Способностьсудна двигатся в заданном направлениис заданной скоростью.

3.Спасениелюдей на море в различных условиях.

Оставлениесудна. В результате аварии (столкновения,пожара, посадки на мель и т. д.) экипажсудна должен быть готовым воспользоватьсядля спасения шлюпками и плотами. Чтобымаксимально уменьшить возможностьгибели людей, необходимо регулярнопроводить тренировки по пожарной,водяной и шлюпочной тревогам.

Сигналыоб оставлении судна обычно подаютвнутрисудовыми сигнальными средствамии голосом: «Все к шлюпкам» — черезгромкоговоритель. Когда все шлюпки иплоты спущены и укомплектованы людьми,капитан отдает приказ покинуть судно.Все люди, находящиеся на борту, распределеныпо спасательным средствам судовымрасписанием по тревогам.

Это даетвозможность при спуске шлюпок и плотовлегко управлять группами людей.Комплектование плотов происходит послеих сбрасывания или спуска за борт. Плотыприкрепляют к судну фалинем. Шлюпкиможно спускать с людьми, количествокоторых определяют состоянием моря.После спуска шлюпка отходит от судна иподбирает из воды людей до полногокомплекта.

Шлюпки и плоты должны отойтиот судна на 200—300 м. При свежей погодерекомендуется прикреплять шлюпки иплоты друг к другу фалинями. Наиболееэффективный способ снятия людей —подход судна-спасателя к борту гибнущегосудна. Проведение подобной операциисвязано с целым рядом факторов, которыедолжны учитываться капитаном и экипажемсудна-спасателя.

[attention type=green]

 Успехэтого маневра зависит от гидрометеорологическихфакторов, крена и характера разрушенияаварийного судна, наличия плавающихобломков вокруг него, величины дрейфаобоих судов, обученности и опытностиэкипажа судна-спасателя.

[/attention]

 Вслучаях, если к гибнущему судну нельзяподойти лагом или носом, то для спасениялюдей применяют шлюпки, плоты, спасательныебеседки (при установленном леерномсообщении) и используют вертолеты. Аварийноесудно и судно-спасатель должны выпускатьмасло для создания пространства безопрокидывающихся гребней волн, чтозначительно облегчает работу шлюпок.

 Нерекомендуется производить спасательныеоперации ночью, если условия погоды исостояние аварийного судна позволяютему продержаться до наступления светлоговремени суток. Вовсех случаях чрезвычайно важно установитьнадежную связь между спасателем игибнущим судном.

 Снятиелюдей с гибнущего судна на берег наиболееуспешно осуществляется береговымиспасательными станциями, оборудованнымишлюпками различных типов, линеметательнымиаппаратами и приспособлениями длялеерного сообщения при помощи беседкиили крытой шлюпки.

  Натерпящее бедствие судно со спасательнойстанции при помощи линеметательногоаппарата подают линь, к которому крепятблок горденя с бесконечным лопарем.После того как блок закреплен к мачтеили другому возвышенному месту судна,на него с помощью горденя подают леер,который закрепляют на 350—400 мм вышегорденя, и беседку. Последнюю четырьмястропами крепят к особому блоку, которыйходит по лееру. Блок беседки крепят кгорденю так, что если тянуть за верхнююветвь горденя, то оеседка будетперемещаться к берегу; если за нижнюю,то блок вместе с беседкой пойдет ксудну. 

№3

1.Спусксудна на воду различными способами.

Спускпод действием силы тяжести (продольныйи поперечный) наиболее сложен. Периодсобственно спуска при этом очень мал,а подготовительные работы занимаютмного времени.

Продольныйспуск судов осуществляетсяс продольных наклонных стапелей длинойот 100 до 350 м, расположенных перпендикулярнок береговой линии или под некоторымуглом к ней. Стапель представляет собойсложное инженерное сооружение, имеющеежелезобетонное основание для размещенияспусковых дорожек.

Он состоит из надводнойи подводной частей. Поперечный спускобычно применяют для спуска судов малогои среднего тоннажа на верфях, расположенныхна реках.

Для поперечного спуска суднана воду используют сооружения, состоящиеиз горизонтального стапельного места(предспусковой позиции) и наклонныхспусковых дорожек, направленныхперпендикулярно оси-стапеля. Уклонспусковых дорожек значительно больше,чем на продольных стапелях. Спусковыедорожки размещают на грунте или нажелезобетонном основании и заглубляютв воду на 1,5 м или совсем не заглубляют.

Источник: https://studfile.net/preview/5154847/page:2/

Медик
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: